Запчасти, приобретенные в нашем интернет-магазине, могут быть возвращены в соответствии с «Законом РФ „О защите прав потребителей” (ЗоЗПП)».
Если вдруг вы получили некачественную продукцию или вам необходимо осуществить возврат по другим причинам, нужно согласовать все детали с вашим личным менеджером. Если должное внимание не было оказано, вы можете составить жалобу на качество обслуживания, которая будет рассмотрена в самые короткие сроки.
Возврат товара, оплаты или предоплаты, предъявление претензий, написание предложений, требований и прочих заявлений осуществляются клиентами в нашем офисе. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления клиента. К заявлению необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение). Все заявления о возврате рассматриваются не позднее десятого дня с момента подачи.
В тех случаях, когда денежные средства выдаются наличными в кассе Компании, клиенты также должны предъявлять удостоверяющий личность документ.